Жираф большой
Если человек явно глуп, то самое правильное – не вести с ним дискуссий, не спорить, не принимать таких людей в расчёт, стараться обходить стороной. Но как быть, если этот человек «большой»!? Вот сейчас в прямом эфире на телеканале Россия-24 сидит в телевизоре депутат государственной Думы от КПРФ Олег Смолин – явный демагог и дебил. А его слушает вся страна. Вынуждена слушать. Вынуждены слушать Президент, Правительство. И не дай бог прислушиваться!
Речь шла (передача только что закончилась) о ЕГЭ.
Аргументов против мнения Смолина о ЕГЭ приводить не буду – это неконструктивно (комментировать бред глупого человека). Если есть умные противники ЕГЭ – пишите.
Жаль, что глупое мнение «большого» человека слышнее и действеннее умного мнения «маленького». В стране полно мудрейших людей, в том числе академиков, профессоров, которым никогда не попасть на телеэкран или радиоэфир – они не популярны, они не известны, на них рейтингов не сделаешь. Их не слышит и власть. Мы вынуждены видеть на экранах, на встречах с руководством страны одних и тех же приевшихся лиц, – начиная с Абельцева и кончая Ксенией Собчак, – постоянная колода карт, тасуй не тосуй…
Написано: 27 мая, 2010 в категории Без рубрики.
Комментарии
Комментарий от Vasiley
Time 4 июня, 2010 at 06:03
некоторые прикидываются глупыми,для своего удобства и выгоды
Комментарий от Emelyanka
Time 8 июня, 2010 at 06:36
да действительно прислушиваются к мнению больших глупцов
Комментарий от admin
Time 23 октября, 2010 at 13:47
Из различных дискуссий по ЕГЭ.
Цитата: Николина от 28.09.2009, 21:30:50
О ЕГЭ думаю так – ошибка, ошибка, еще раз ошибка…
Грустно. Я витиевато рассуждать не буду. Но мне кажется, ЕГЭ – очередной способ деградации для давно уже деградирующего населения. Браво. Нас просто пытаются уничтожить
ЕГЭ – это способ поднять уровень МАССОВОЙ средней школы.
Известно, что в области элитного обучения для избранных наше образование было впереди планеты всей (всякие физматшколы …), а уровень знаний и умений среднего школьника по всем мировым исследованиям был низким.
И вот какое противоречие ещё: с одной стороны кричат о трудности страшного и ужасного ЕГЭ, о двойках, невыданных аттестатах, а с другой стороны – о его примитивности, игре в угадайку, натаскивании.
Во всех дискуссиях по ЕГЭ я говорю, что натаскивание на ЕГЭ – самый нерезультативный способ подготовки к экзамену, которым пользуются плохие непрофессиональные учителя!
Самый лучший способ – это УЧИТЬ, давая знания, развивая, используя все обычные средства и методы обучения: сочинение, диктант, устный ответ и прочее и прочее по любому предмету. Чтобы сдать хорошо ЕГЭ по физике, например, надо знать хорошо физику.
Проделайте эксперимент. Одну группу натаскивайте, а другую обучайте. И стравните результаты ЕГЭ.
ЕГЭ в сегодняшнем виде не идеален, но это не значит, что его надо выбрасывать.
Цитата: р. Божия Елена от 28.09.2009, 20:49:55
Без аттестата рискуют остаться 10,9% выпускников 14:06:2009 г.«Вместо него им будет выдана справка о том, что они прослушали курс общеобразовательной школы.» – на мой взгляд, все это жестоко.
Школа принесет такому ученику «счастливое» будущее.
Это не жестоко. Это нормально. Надо было учиться 10 лет, а не штаны просиживать.
Введение ЕГЭ стимулирует детей лучше учиться, а родителей – ответственнее относиться к обучению своих детей. Это уже статистический факт.
Цитата: р. Божия Елена от 28.09.2009, 20:40:51
Что такое ЕГЭ? Это нервные срывы у детей, которым в современной жизни и так хватает стрессов.
Экзамен – это всегда нервное напряжение. Причём, в форме ЕГЭ экзамен намного легче сдать, чем в старой традиционной форме. Во-первых, не хочешь поступать в вуз – сдавай только два обязательных экзамена (русский язык и математика), во-вторых, сдаются экзамены только один раз и засчитываются, как вступительные, не надо ехать в далёкие края, испытывая боязнь провалиться и пропустить год, а посылаешь результаты ЕГЭ сразу в несколько (со следующего года только пять) вузов.
Вокруг ЕГЭ больше истерики, взвинчивания самих себя и детей.
Цитировать
Это издевательства над учителями, поставленными в условия резкого сокращения часов по ряду одних предметов и увеличения количества дисциплин в школах.
Что издевательство? ЕГЭ или сокращение часов?
Про сокращение часов согласен.
Цитата: Таня К. от 10.05.2008, 18:55:53
Альберт, что Вы все заладили: должно – должно. Оно, может, и так, но на деле все оказывается иначе. Я вот, например, гуманитарий до мозга костей и мне математики достаточно в жизни на уровне «магазина стройматериалов». Так зачем мне учить к экзаменам все эти синусы да логарифмы???
Если достаточно, то и не учите. Пусть в аттестате будет тройка или двойка. Я не вижу проблемы. Давайте жить честно!
Цитата: Олег Березенко от 10.05.2008, 18:35:23
Снова сошлюсь на свой опыт.
Когда я писал выпускную контрольную в школе, в варианте одного из заданий была ошибка.
Учителя ее быстро обнаружили, дозвонились в гороно, выяснили в чем дело. Всем был дополнительно объявлен правильный вариант условия.
Сейчас, когда была ошибка в задании, такой помощи от учителей не было, потому, что ни один математик не присутствовал даже в школе.
Вот Вам и способ проверки знаний. Бардак. А ведь это влияет на судьбу выпускников.
Есть система апелляций. Разберутся.
Из радиопередачи, в которой выступал и отвечал на вопросы Валентин Николаевич Шаулин, начальник Управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ:
К. ЛАРИНА: В прошлом году было много претензий к составителям тестов, очень много ошибок находили. Как сейчас обстоит дело?
В. ШАУЛИН: Меня можно считать немножко предвзятым по отношению к результатам Единого экзамена, потому что я с самого начала стою как бы у истоков подготовки и организации проведения эксперимента, но все же я хочу сказать, что в прошлом году не было много ошибок…
К. ЛАРИНА: В позапрошлом?
В. ШАУЛИН: В позапрошлом году у нас были четыре ошибки из 22 тысяч заданий. Я не думаю, что можно считать, что это много. Из них только одна ошибка, которая повлияла на результат 300 с чем-то человек. Понятно, что для этих 300 человек это задание было засчитано как правильное. Многим из них это было на руку, что такая ошибка была.
Отсюда: http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/509727-echo/
Цитата: Таня К. от 09.05.2008, 16:13:18
Согласна – раньше, возможно, было лучше. Но на устном экзамене учитель всегда поможет, а вот на ЕГЭ – никак. Поверьте, это очень важно для ученика.
А то бы не важно! Но не должно быть. Разреши помогать – не только подскажут, а всё за тебя решат! Раньше надо было помогать.
Цитата: Таня К. от 08.05.2008, 19:08:38
Минус ЕГЭ в том, что он «единый» для всех. У всех разные знания, разные школы, разные «приоритеты» в знаниях… Вот я, например, благодаря подготовке к ЕГЭ лучше знаю русский язык, а вот математика для меня – сущее мучение. И еще. В разных школах дают разные знания…
Раньше экзамены были единые для всех без всякого ЕГЭ. Все обязательно сдавали историю, иностранный язык, химию, физику, математику письменно, литературу устно, писали сочинение. А сейчас есть обязательные экзамены и экзамены по выбору. (Но математику обязательно все должны сдавать – это несомненно.)
Разные школы должны давать одинаковые знания. Есть единые программы для общеобразовательных школ. Потому не должно быть и нету никаких специализированных экзаменационных вариантов – упрощённых или углублённых.
Цитировать
И я искренне благодарна разработчикам ЕГЭ за то, что планируется создать профильные варианты – математику попроще для гуманитариев, русский – для технарей.
Моё частное мнение: Это будет большой ошибкой. Никаких профильных вариантов быть не должно. Как не должно быть никаких профильных общеобразовательных школ. Русский язык и математику должны знать все.
Цитата: Олег Березенко от 10.05.2008, 18:36:46
Глупость. Разная математика для университета и для магазина стройматериалов.
В пределах минимума знаний, определённых школьной программой, т. е. на оценку «3″ должны знать все, закончившие школу. Единый стандарт. Никаких специальных отметок, значков, сносок в аттетстате нет у оценки по математике. Это означает, что у учившихся в обычном классе и в математическом классе оценка «4″ в аттестате должна означать одно и то же, один и тот же результат.
Повторю, общеобразовательная школа должна давать всем одинаковые знания, не должна быть градация: этому – столько, а этому хватит и полстолько!
Цитата: Дашина Нина от 08.05.2008, 12:53:04
+100
Абослютно согласна, слизанная с американской сиситема не для оценки знаний, а для отупления народа, чтобы легче было им управлять. С ужасом думаю о сових детях, кот. это ЕГЭ предстоит.
Как можно отупить проверкой знаний, т. е. финальным испытанием?
Практика показывает, что объективность оценки знаний методом теста выше, чем обычным способом. Обычные выпускные экзамены – это подсказки, списывания, натянутые тройки, четвёрки, пятёрки. Учитель практически не мог выставить объективную оценку при всём желании – ему же будет плохо! Никогда не было, чтобы на экзамене по математике было 20% двоек, – это не значит, что раньше знания были намного выше, – просто двойки не ставили. Экзамен не учит, а проверяет. Другое дело, что тесты не должны быть основным средством учёбы, потому что выполнение заданий учащимися на уроке и дома не только служит проверке знаний, но и является средством обучения, а в жизни решение встающих задач не есть решение тестов. Я видел западные учебники и тетради: поставить галочку в нужном квадратике, вписать нужное слово в пропуск – если так построено всё обучение, то это, конечно, отупление.
Комментарий от Valyuha
Time 1 июня, 2010 at 15:56
но ведь что бы определить глуп человек или нет,необходимо с ним пообщаться